четверг, 17 июля 2014 г.

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего блога 
"Прибыльные инвестиции"!

Решение создать свой интернет-ресурс для меня прямо связано и тесно переплетено с желанием приобрести опыт реального инвестирования, а также стремлением к повышению финансовой грамотности, росту личного благосостояния и началу своего пути к финансовой свободе.


Я, как и большинство, людей имею основной источник дохода – зарплату. Еще до недавнего времени я считал, что это и есть единственный способ добывания денег, если у тебя нет своего бизнеса или если ты не сидишь на «рыбном месте», куда сами по себе плывут большие откаты. Поэтому, работая в коммерческих организациях, я был уверен, что чем усерднее и эффективнее я буду работать, тем большим будет мое вознаграждение. Отчасти так оно и есть, но вместе с увеличением вознаграждения, увеличиваются и потребности и, соответственно, расходы. В итоге большинство людей (к которым пока отношусь и я сам) попадают в замкнутый круг: работать усерднее, чтобы заработать больше и в итоге больше потратить. 

Не очень радужная перспектива, не правда ли? Мне нравится определение, которое дал этому «замкнутому кругу» Роберт Кийосаки – крысиные бега. Я не собираюсь подробно останавливаться на идеях Кийосаки, а лишь отмечу, что они оказали существенное влияние на мое видение собственного будущего.

Ключевой принцип, который я намерен применять сам, и хочу поделиться им с Вами, уважаемые посетители сайта, заключается в том, что мы можем либо так и продолжать всю жизнь быть участниками «крысиных бегов», либо очнуться, осознать свое текущее положение и начать путь к финансовой свободе.

Как это сделать? Очень просто, главное – Ваше намерение! Любой человек, имеющий определенный регулярный или нерегулярный доход может по-разному распорядиться этим доходом.

  1. Можно много зарабатывать и еще больше тратить, покупая все новые и новые ненужные вещи, навязываемые нам тенденциями «развития человечества» или собственным высокомерным желанием быть круче других. При этом, такой человек никогда не вылезает и долгов или кредитов и весьма смутно представляет свое будущее даже через год, не говоря о более продолжительных периодах.
  2. Можно зарабатывать мало, средне или много, но при этом осознавать свои цели и стремления. В таком случае для осуществления любых целей и стремлений понадобятся средства: деньги или время, а чаще всего и то, и другое. Поэтому имея любой доход, следует понимать, что часть этого дохода нужно обязательно регулярно откладывать, чтобы в будущем она помогла Вам осуществить свои цели, стремления и мечты. Обязательно стоит установить некий минимум таких регулярных сбережений, например 10%, 25% или 50% Вашего дохода, решать только Вам. Но делать это нужно в любом случае, чем раньше, тем лучше, в первую очередь для того, чтобы развить собственную финансовую дисциплину и начать свой личный путь к финансовой свободе.


Следуя этому принципу, в течение определенного времени, Вы сможете уже накопить какую-то сумму денег, однако есть ли смысл делать сбережения ради самих сбережений? Ответ однозначен и безусловен – нет! Ведь в то время как Вы прилежно регулярно откладываете часть своего дохода, увеличивая свою заначку, стабильно растущая инфляция с еще большей прилежностью попросту съедает часть ваших сбережений.

Далее возникает целый ряд вопросов: «А что делать со своими сбережениями? Куда выгодно вложить деньги? Как заставить свои деньги работать?» и т.п.

Для начала отмечу, Ваши свободные деньги однозначно должны работать

Как – это уже другой вопрос, есть много способов и еще больше материалов посвященных данной теме.

Но то, что деньги должны работать – это факт, причем неоспоримый и проверенный всеми человеческими поколениями и цивилизациями, со времен изобретения самих денег.

Если человек копит деньги, только ради самого процесса накопления и увеличения этих накоплений, не имея при этом цели их использовать, то тем самым он аккумулирует мощный энергетический потенциал, который со времен со временем сыграет с этим человеком и его накоплениями злую шутку – существенно их уменьшит или совсем уничтожит, восстановив, таким образом, энергетический баланс вокруг страстного накопителя.


Сомневающиеся в подобной эзотерической трактовке страсти к накопительству, могут попробовать проверить сами, но я уже убедился на собственном опыте – подобный закон баланса действительно работает. 

Поэтому Вам следует заставить работать и свои деньги, но не для банального процесса увеличения Вашего счета, а для достижения Ваших целей, будь то новая машина, загородный дом, хорошее образование для детей, кругосветное путешествие, собственная яхта, восхождение на Эверест, ранний выход на достойную пенсию или, в общем – финансовая свобода!      
  


Возможности получения пассивного дохода и достижения финансовой свободы я рассматриваю на сайте http://www.profitinvest.net/


1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить